Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Морская волна

Привет, мои дорогие!
Хочу вам показать вот такой комплект, как воспоминание о лете...
Сотворила я его для одной рукодельницы в подарок, уже и подарила давным давно, еще весной где-то...а потом купила себе сарафан и из оставшихся ниток и бисера, решила сделать себе такой же, уж очень цвета совпадают, получилось прямо, как комплект :)

Нитки, как всегда, хлопковые, бисер чешский.










А это я, в обновках :))


♡ 
Ну вот и все... Завтра понедельник, как говорится, день тяжелый!
Так что хорошего вам настроения :))
а если нечем будет заняться на работе, можете заглянуть сюда - нажимаем.

12 комментариев:

  1. Замечательное сообщение. Утром посмотрела, порадовалась.
    Юля, ты такая красавица!!!
    А теперь про бусы :) Я три дня хожу, смотрю на вязанные бусы. ХочуНимагу в осенний гардероб такую "вязанку". Уже цвета придумала.
    И тут такая прелесть у тебя в блоге. Легкая, нежная и чудесно все подобрано. Умница какая!
    Юля, расскажи, это какими нитками и крючком (не спицами же) делается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка :) вяжется крючком и в основном хлопковыми нитками, вот здесь для тебя нашла мастер-класс, описано все подробно

      http://handmade-gifts.ru/mk_ob_busina/busina.shtml

      если будут вопросы, обращайся, буду рада помочь :)

      Удалить
    2. Юля, спасибо огромное. То, что нужно. Понятный МК. Осталось пряжу, крючок и бусины, для воплощения идеи :)

      Удалить
    3. Юля, я же сегодня добралась до рукодельного магазина. Взяла на пробу пряжу, крючочек маленький и бусины.

      Удалить
    4. ухты, у тебя все получится, обязательно покажи результат, будем вязать вместе :))

      Удалить
  2. Юль, тебе очень идёт, а сочетание цветов замечательное! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, почаще заходи, очень рада :)

      Удалить
  3. Юлечка, пост давнишний, а я почему-то пропустила эту твою работу (((
    Смотрится просто шикарно, ты красавица ))) Еще раз удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, приятно получать такие вдохновляющие комментарии :)

      Удалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...