Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Сорочинская ярмарка

Добрый вечер, дорогие мои читатели!
Хочу с вами поделиться тем, как я побывала на Сорочинской ярмарке, поэтому пост будет не совсем рукодельный, хотя отношение к этому имеет, так как глаз радуется от разнообразия товаров, представленных на ярмарке - множество вышивок, глиняной посуды, самодельных кукол, украшений ручной работы...

Мероприятие проходит на территории села Большие Сорочинцы (Великие Сорочинцы) на Полтавщине, оно славится как место проведения самой крупной и колоритной ярмарки в Украине. Особую популярность она приобрела после выхода в свет знаменитой повести "Сорочинская ярмарка" украинского писателя Н. В. Гоголя, который был уроженцем села Сорочинцы.

       Вот он, собственной персоной :)))


Правда очень похож?


А вот и Николаевская церковь, которая находится в той самой знаменитой Диканьке.


Это родовой храм-усыпальница семьи Кочубеев. Церковь построена в 1794 г. графом В. Кочубеем на территории графской усадьбы, на месте старой деревянной церкви XVII в.

По легенде, на этом месте находился пень, на котором явилась икона Николая Чудотворца. Перед этим образом молилась о здоровье будущего сына мать Н. Гоголя, в его же честь дала имя ребенку. 

 В подвале склеп с оригинальными саркофагами, в которых покоятся несколько поколений Кочубеев (пять князей и три княгини).

Неподалеку растут Кочубеевские дубы возрастом 800 лет, высаженные на въезде в бывшее княжеское имение со стороны Полтавы. На ветки дубов повязывают ленточки, парни, чтобы дольше оставаться сильными и здоровыми, а девушки - молодыми и красивыми :)

На территории храма.




Ну и сама ярмарка. 




За моей спиной - хата Хиври :)


Это монетный двор, можно заказать сувенирную монету.


Это я :)


 Концертная программа.






Украшения ручной работы.


С бандуристом.


Повезло сфотографироваться :)


А это живые люди :) 


На фоне вышиванок.


Куклы ручной работы.


Мастер-класс :)






Выбираю домовенка :)










Хороша :))


Так выпекают лаваши.


Лисы, которые пьют и курят :) 


А это - Баба Яга, долго бегала за ней, пытаясь сфотографировать :)


Вообщем, у кого есть возможность и желание, приезжайте на Сорочинскую ярмарку, просто для того, чтобы ощутить атмосферу и увидеть представленный украинский колорит, я осталась очень довольна.

18 комментариев:

  1. Юля, спасибо за приглашение, будем дружить блогами ))))... Очень было интересно посмотреть на ярмарку!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. спасибо, приятно, что вас это заинтересовало :)

      Удалить
  3. Ярмарка просто супер! Сама мечтаю туда попасть вот уже пару лет. Но приходиться ждать пока малыш подрастет. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот подрастет и поедете вместе с ним, ему там тоже очень понравится :)

      Удалить
  4. Как здорово! Живые люди, изображающие скульптуры, самое большое впечатление оставили :) Спасибо большое за такой красочный отчёт, очень понравилось :))

    ОтветитьУдалить
  5. как интересно!!! рада знакомству!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я тоже очень рада знакомству, будем дружить :)

      Удалить
  6. ура! наконец-то я попала в твой блог)))) Спасибо за прекрасный фоторепортаж - я долго подбивала своих домашних поехать.. но так и не получилось. а тут как побывала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже рада, что теперь ко мне можно попасть! спасибо за визит :) очень приятно, что понравился мой отчет, в следующем году обязательно съездите, там каждый найдет себе что-то по вкусу :)

      Удалить
  7. Я тут намечаю план кругосветного путешествия на 20 лет вперед и поняла, что пропустила просто чудное местечко... Нужно включить данный населенный пункт и незамедлительно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно включи, там царит непередаваемое настроение :))

      Удалить
  8. Юлечка, любовалась фотографиями, особенно мне понравилось фото с зеркалом! Ты бы вполне могла сыграть роль Оксаны из "Ночи перед Рождеством"!
    Я сама бывала на Сорочинской ярмарке. Там действительно каждый найдет что-то для себя.
    Предлагаю дружбу, заходи в гости :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина. Я обязательно зайду в гости :)

      Удалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...