Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

среда, 17 октября 2012 г.

Просто так :)

Привет, девчонки :)
Число посещений моего блога чуть-чуть перевалило за  три тысячи. Это и послужило поводом для написания этого поста :)

Сразу захотелось, что-то показать из готовых работ. Вспомнила про эти бусы.
Наконец-то такие есть и у меня, а то я одно время была "сапожником без сапог" :) 
Делала наподобие таких не один раз и все думала, что после очередных сделаю и себе, да все руки не доходили.


А это вам.
Очень светлый, добрый и красивый мультик!

14 комментариев:

  1. Сапожник должен быть в сапогах! :) Ведь это лучшая реклама его работы ;)
    Бусики прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюшка. На счет рекламы согласна :)

      Удалить
  2. Ты мой "сапожник"))) " обула себя в прекрасные, строгие, но в то же время романтичные "САПОЖКИ")))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно получилось. Они и вязанные и с бисером. Хорошее сочетание. Строгие, но милые :) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится сочетание вязаных бусин и бисера, спасибо. А как там твои бусинки?

      Удалить
    2. О! Бусики не спеша пополняются бусинками. Такой проект "выходного дня" получается :)

      Удалить
    3. Ухты, с нетерпением жду презентациии :)

      Удалить
  4. Бусики замечательные!Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. какие они праздничные! люблю, когда просто и со вкусом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, одеваю их, как раз, по праздникам :)

      Удалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...