Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

суббота, 8 декабря 2012 г.

Мои 25. Запоздалые фото

Здравствуйте, дорогие мои рукодельницы!
Сегодня на меня нахлынула ностальгия и я хочу показать вам фото со своего юбилея. 
13 июля 2012 года мне исполнилось, немного немало, 25 лет. 
Фото немного запоздалые, но я думаю, что сильно за пять месяцев я не успела измениться :) 

Очень ждала своего праздника, поэтому платье решила выбирать заранее, чтобы потом не бегать в последний день в ужасе и хватать первое попавшееся! Но не тут-то было :) Подходящего платья я себе подобрать не могла, то мало, то велико, то фасон не тот... просто ужас. И вот, завтра у меня праздник, а одеть нечего, хоть все отменяй и сиди дома :) Честно говоря, мелькала такая мысль. Ну вы же, девочки, значит поймете меня. Какой же может быть праздник без нового платья? 

Хотелось, чтобы не сильно было празднично, так как я планировала появиться в нем на работе, а потом идти праздновать с друзьями и в то же время нарядно. В последний день, отпрашиваюсь я с работы, беру своего самого надежного советчика - маму и с надеждой выдвигаюсь на поиски самого единственного, для меня шитого. Перебрав все возможные варианты и уже почти отчаявшись я увидела его и поняла, что праздник спасен :))

Теперь наконец-то фото...
Вот так у меня началось утро на работе. Был полный восторг, когда я, войдя в кабинет, сразу увидела свое украшенное рабочее место!
Сделали это девочки с которыми я работаю, спасибо вам, мои хорошие! 


А это я :))


Здесь мне еще и цветы подарили :)


Началась фотосессия :)










Вторую часть праздника отмечала в развлекательном центре, где есть, чем угостить своих гостей и провести развлекательную программу.




Здесь темно и платье кажется тоже темным, а коктейль почему-то называется "Кокон" :)


А это уже вечером...


 На фото только я, просто из тех соображений, что не всем хочется красоваться в интернете :) 
Спасибо, что дочитали и досмотрели до конца.

А в прошлом посте я вам "жаловалась", что зима задерживается, так вот... она пришла, со снегом, морозом и сосульками на крышах. Так здорово!
Желаю вам всего самого хорошего и, чтоб у вас в жизни было много незабываемых моментов :)

36 комментариев:

  1. шикарно выглядишь:-) платье действительно очень красивре, все такое по фигурке!:-) и тебе очень идет! стройняшечка:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Юляшечка! Какой праздничный позитивный постик!!! ))) Как я тебя понимаю: насчет того, что к дню рождения хочешь подготовиться заранее с платьюшком, а потом все перемеряешь, и то не то, и это не это.... И вдруг- раз, и попадается ОНО и настроение на все 100! Ты такая стройняшечка красивая в этом платье! ))))))) Я очень рада, что с тобой знакома!!! (У меня у самой было день рождение 2 дня назад и столкнулась с теми же проблемами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, благодярю за теплые слова :) Тоже очень рада нашему знакомству! Поздравляю с прошедшим праздником, желаю здоровья и благополучия, пусть сбывается все задуманное!

      Удалить
    2. Спасибо, солнышко! Приятноооо) ))))

      Удалить
  3. Я когда читала твой раздел "обо мне" еще тогда обратила внимание на платье. Ты в нем элегантная! Повезло с девочками на работе, какие молодцы так встретили, такие забавные шарики! Судя по фото день прошел прекрасно и именинница красавица!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное :) День прошел превосходно и остался в памяти надолго! А с девчонками мне и правда очень повезло, у нас очень творческий и дружный коллектив :)

      Удалить
  4. Вах Вах ! Красотулечка!!! Какая же ты роскошная !!!
    Поздравляююююююююююююююююююююююююю!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Умница и красавица! Платье очень идет.
    Поздравляю с наступлением настоящей зимы! У нас тоже наконец то выпал снежок :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка,платье шикарное,но ты настоящая красавица!Фотки очень позитивные.
    Эй ,фотографы-профессионалы,ну куда же вы смотрите??? вот же настоящая модель стоит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, краснею :) спасибо, тааак приятно!

      Удалить
  7. Юля - ты красавица! Здорово, что коллеги устроили тебе приятный сюрприз :) А знаешь, мне 25 исполнилось 21 июля, ты опередила меня в рождении всего на 8 дней :))
    А еще мне очень интересно узнавать - кем работают девочки-рукодельницы в обычной жизни ;-) Утоли мое любопытство :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю тебя, Танечка, за теплый комментарий :) Девчонки-коллеги у меня самые лучшие! Любопытство с удовольствием утолю - работаю я бухгалтером, хотя по полученной специальности я экономист-статистик :)

      Удалить
    2. Да, как интересно - я тоже сейчас устраиваюсь бухгалтером ,а по специальности экономист-менеджер :)))

      Удалить
  8. Красотааааа!!! Юля, ты очень-очень-очень красивая девушка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное, ооочень приятно :)

      Удалить
  9. красавица!стройненькая такая

    ОтветитьУдалить
  10. С прошедшим! :) Платье класснючее, и очень тебе к лицу! Девчонки молодцы. Внимание в "Этот самый день" очень важно и незабываемо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анечка, наверное, такой тяжелый выбор платья того стоил :) А то, что девочки устроили для меня праздник действительно незабываемо!

      Удалить
  11. Ох, Юль, я, конечно, не буду сильно оригинальной, но не могу тоже не сказать,какая же ты красивая! Всегда хотела волосы цветом как у тебя :))) Платье тебе идёт невероятно! И поздравляю со снегом,вот видишь,он как раз успел к Новому году! :) Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, очень рада твоему возвращению, не пропадай, без тебя скучно! За комплименты спасибо большое, мне очень приятно :)

      Удалить
  12. Юлечка, ты просто красавица, платье, как по мне - идеальное!!! оно подчеркивает фигуру и глубину твоих глаз, делает цвет, более насыщенным!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, такие комплименты, что смущаюсь и краснею :) Спасибо огромное, тааак приятно :)

      Удалить
  13. Ты абалденно красива! Всех обманула, тебе не больше 17 лет))) (ну по фото мне так показалось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю за приятные и теплые слова :)

      Удалить
  14. С пошедшим юбилеем тебя!!!! Замечательные у тебя коллеги!!! Счастья, здоровья тебе и долгих лет жизни))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, с девчонками мне очень повезло! Рада знакомству :)

      Удалить
  15. С прошедшим! Ты настоящая красавица! Что-то есть сказочного, магического, волшебного в твоем взгляде )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как приятно, спасибо :) Наташенька, рада знакомству!

      Удалить
  16. Юлечка,поздравляю с прошедшим юбилеем!!!
    Желаю исполнения всех твоих желаний))

    ОтветитьУдалить
  17. Юлечка, ты красавица!!!а 25-это совсем немного,начало начал))

    ОтветитьУдалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...