Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Новогодние украшения

Привет, мои хорошие!
Я вам уже рассказывала, что буду участвовать в марафоне "Мастерим игрушки для елки".  Так вот, МК я вам уже показывала, а из готовых бусинок у меня получились вот такие подвески. Их можно повесить куда угодно, главное, что они будут радовать глаз и напоминать, что накануне праздники :). А еще такие комплектики можно дарить своим близким... 


Всегда рада видеть вас у себя в гостях!

29 комментариев:

  1. Очень красиво! Молодец!!! И новогодний стиль у блога супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, ну ты просто кудесница!!!! Красотища!!! а еще только представьте, как будет это чудо переливаться на елке, при свете гирлянды... P.S. новогодний дизайн - бомбовский!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное, за твои теплые комментарии :)

      Удалить
  3. Круто-круто! :) Чудесные украшения. Даже не знаю, сколько таких шариков я бы на елочку развешала. Но точно - много!!

    Шапочка у блога - прелесть :)
    Юля, какая ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, всегда рада твоим комментариям :)

      Удалить
  4. Юля,очень красиво!!! Какая фантазия,здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик - отпад мозгов! Какие же они красивые, изящные НОВОГОДНИЕ! Елку тоже ты должна нам показать! И шапочка у тебя новая...новогодняя...карнавальная такая! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну прямо захвалила меня :) спасибо, Оленька!

      Удалить
  6. Подвесочки очень красивые!!!!!!В подарок вообще чудесные!!!!Класс!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая аккуратная работа и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые!!! Отличный подарок)

    ОтветитьУдалить
  9. Красота то какая!Юль,я только отдельно бусину видела,а теперь вот само украшение-ну очень глаз радует!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень очень красивые украшения! Буду рада, если покажешь свою Новогоднюю елочку!!! Хочется увидеть такие украшения на елке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, очень приятно :) Обязательно постараюсь показать, сама этого хочу!

      Удалить
  11. Юляшечка! Я так давно к тебе не заглядывала, а ты тут ТАКУЮ красотищу понаделала!!! КЛАСС! Так все аккуратно!))) Аж глаз радует!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, обязательно загляну :)

    ОтветитьУдалить
  13. Привет Юль, у меня как раз по поводу твое красоты вопрос! я весь мозг сломала пока поняла, пришлось несколько раз распускать:-) до середины дошла, а вот убовлять... это типа один раз продеваю нитку, второй раз бусину? у меня чет не получается оставить десять бусинок:-) может до этого где накосячила:-)
    Но целые подвески я точно не осилю:-) ты прям героиня:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Маша. Рада видеть тебя у себя на страничке. Вот у тебя в последнем ряду, перед убавлением, 15 бусинок, ты один раз протягиваешь нить с бусинкой, второй раз протягиваешь с бусинкой, а третий раз протягиваешь просто нить. Возможно изначально где-то ошиблась, но это ничего страшного, со временем все осилишь. Я, когда училась, первый раз вообще ничего не получилось, забросила и только через некоторое время возобновила. И даже сейчас иногда ошибаюсь! Необходимо просто набраться терпения. Когда будет время и желание, попробуй еще раз, с самого начала! Желаю удачи, с удовольствием отвечу, если будут вопросы. Очень приятно, что тебе понравились подвесочки :)

      Удалить
  14. Спасибо, за подробный ответ, сегодня буду еще раз пытаться!:-)

    ОтветитьУдалить
  15. КЛАСССС! Очень красивенько! Аккуратненько и цветовая гамма приятная!

    ОтветитьУдалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...