Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

пятница, 28 декабря 2012 г.

А ко мне приехал Котофей

Здравствуйте, мои дорогие девочки!
Мне очень нетерпится поделиться с вами своей радостью.
На меня свалился уже второй неожиданный подарок :)

О первом я вам уже рассказывала, это органайзер для крючков, который я получила от Анечки. А второй подарок, я, конечно, немного ожидала, но не думала, что он прибудет прямо под Новый год :)

А началось все с того, что однажды я познакомилась с девушкой Мариной, она оказалась моей однофамилицей. Через некоторое время Марина обратилась ко мне с вопросом, как сделать шапочку для блога. Ко мне совершенно неожиданно пришло вдохновение и получилась вот такая "Цитрусовая деревня". Хочу подчеркнуть, что делала я ее без какой-либо выгоды и поэтому, когда Марина попросила прислать ей мой адрес, я была удивлена :)

Ну вообщем, очень ждала посылочку, так как люблю сюрпризики, а Марина как раз не призналась, что же там такое будет лежать, только заинтриговала меня :)

На почте свою посылку я получила без проблем, а заглянув внутрь, подпрыгнула от радости, на меня смотрело вот такое глазастенькое чудо!
Котик выполнен в моих любимых тонах, а еще его хочется понюхать, потому что кажется, что он пахнет кофе!
Поэтому и зовут его КОтоФЕй :)


Ножки очаровательные!
Ставится на подставочку, чтоб можно было им любоваться во всей красе.
А еще в посылке были пуговички и пайетки, вообщем все, что мы, рукодельницы, так любим :)
Но мне нетерпелось пополнить свои запасы и я их уже разложила по местам!
Прям хозяйка :)
Мариночка, спасибо тебе огромное! Ты правда, как Снегурочка :)


От всего сердца желаю вам в Новом году особого, волшебного настроения, чтобы подходить к каждому начинанию с вдохновением, силами и энергией!

26 комментариев:

  1. :)))забавный и милый,а мордашка какая умилительная:))) Юль,поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена, он мне тоже очень нравится :)

      Удалить
  2. Какой он препрекрасный!!! такой смешной))) а кофейный! мне кажется, что я через монитор слышу запах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо :) Значит имя я ему подобрала правильно!

      Удалить
  3. Юля, поздравляю с таким замечательным подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,поздравляю!Котофей классный,я уже видела таких(не помню где,то ли на выставке,то ли в блогах)и у него очень запоминающийся образ-прикольный!Просто мультяш на палочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо :) Он прямо, как подниматель настроения!

      Удалить
  5. Классный КотоФей - желания будет исполнять)

    ОтветитьУдалить
  6. Клевый котофей)) Мне прям так твой блог нравится))) Очень нравится что при движении мышью с курсора летят снежинки))) И как ты это делаешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо и за Котофея, и за комплимент блогу, а вернее моим стараниям :)

      Удалить
  7. Поздравляю! Сюрприз под Новый Год -это очень здорово! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Сашенька, сама не ожидала, но надеялась на удачу :)

      Удалить
  8. Юля, какой подарок к Новому год!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, какое чудо ))) Симпатяшка КОтоФЕйная ))))
    Поздравляю тебя с таким замечательным подарочком ))) И конечно же с наступающим Новым Годом! Успеха тебе во всех твоих начинаниях и исполнения задуманного! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо огромное, приятно видеть тебя в гостях :) Спасибо и за пожелания, желаю тебе в новом году всего того, о чем мечтается!

      Удалить
  10. Рада что он тебе и твоим читательницам понравился ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, еще раз спасибо! Со своей стороны обещаю, что ему у меня будет хорошо :)

      Удалить
  11. Какой забавный! Позитив гарантирован на весь НГ :))

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный котофей к тебе приехал, Юлечка! :) По-моему, он чем-то удивлён :)) А ножки, и правда, невероятно трогательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо :) Ножки мне очень нравятся, немного похожи на ножки твоей Василинки.

      Удалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...