Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

вторник, 18 декабря 2012 г.

О прекрасном!

Привет, мои хорошие :)
Пусть на улице – 20... и передвигаюсь я короткими перебежками... и на мне сто три одежки... и пусть гололед... и на работе с утра холодно... зато как приятно сидеть в тепле, пить гарячий чай и созерцать такую красоту! 















У природы, как известно, нет плохой погоды… и это тому доказательство. Везде можно найти свои плюсы! Ну когда, как не зимой, можно увидеть такие узоры на окнах? Они удивительные,  неповторимые и каждый день становятся другими :) 

Дни морозные, но очень солнечные :)
Прекрасное совсем рядом, стоит всего лишь поднять голову вверх!




Верьте в чудеса, они случаются!

25 комментариев:

  1. Волшебные узоры! Прямо сказка! А у нас -15, но бешеный ветер, пронизывающий до косточек...бррр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, не могла не сфотографировать :) А ветер может снегопады принесет? Как раз к Новому году :)

      Удалить
  2. да с пластиковыми окнами забываешь об узорах дедушки мороза. а он очь красиво расписывает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама давно не видела таких узоров, в этом году повезло :)

      Удалить
  3. Юленька, какая ты умничка! прекрасный пост, прекрасные слова! спасибо за настроение:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, так рада, что тебе понравилось :) спасибо!

      Удалить
  4. Ой.. а мне сперва показалось это ткань.. или вышивка ))) хихихи... очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Скачала себе одну картиночку с морозным узором. Вот это как раз то, по чему я скучаю. У нас +18, дождь. Дед Мороз до нас не доходит.)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, приятно, что тебе понравилось :) Какую скачала, если не секрет? А я не могу определиться с любимым узором... :)

      Удалить
    2. Самый последний узор. Там веточка ярко выражена. Я очень люблю такие морозные веточки.

      Удалить
    3. Этот узор, наверное, из всех самый сказочный :)

      Удалить
  6. Юля, какие знакомые морозные узоры))) А когда выглядывает солнышко - становиться совсем тепло) И даже не чувствуется мороз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас все равно мороз ой как чувствуется, но на то и зима, зато вон какими узорами любуемся :)

      Удалить
  7. Очень удачные фотографии, как хорошо подмечено, что во всем можно найти позитивное и красивое!!! У нас уже потеплело -23 (после -33)так уже не хочется дома сидеть, я уже и по магазинчикам пробежалась ленточек да бусинок прикупила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Сашенька :) Ох у вас и потеплело :), для меня это дикий холод! Я очень теплолюбивая, но тоже сегодня бегала по магазинам :)

      Удалить
  8. Юль,так красиво!Очень нравится последняя,где,как бы,ветки-лапы ели напомнили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, очень приятно, что тебе понравились фотографии :)

      Удалить
  9. Красивые фотографии! Спасибо за новогоднее настроение!))) Как уютно у тебя в блоге!

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, красота неописуемая! Замечательные узоры! И так приятно читать, как ты всё описываешь, что видишь во всём светлую сторону! Сразу заражаешься твоей верой в чудо!
    А у нас -33 на градуснике :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо за теплый комментарий. Рада, что тебе понравились фото :) Даже не представляю, как бы я перенесла такой холод 8-О , у нас сегодня -22, все также передвигаюсь короткими перебежками!

      Удалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...