Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

четверг, 6 декабря 2012 г.

Лариат "Новогодний"

Привет, девочки!
Ну где же зима? 
На улице, конечно, немного похолодало и даже земля успела покрыться тоненьким льдом, но снега-то нет :( А до Нового года осталось всего 24 дня и очень уж хочется "зимнего" настроения :). Приходится пока создавать его искусственно! 

Сегодня я к вам с серебристо-синим лариатом.
Готовился он совсем-совсем для другой цели, но когда получился уже готовым, как-то не срослось с тем, для чего он планировался и стал просто лариатом... нарядным украшением на Новый год для очаровательной девочки. Надеюсь, что ей понравится.

Мне всегда они очень нравились... Лариат - это длинное ожерелье с несоединенными концами. Носят его обычно завязанным узлом. 
Мечтала сделать что-то подобное и вот представилась такая возможность....


Классический способ - сложенный вдвое и два конца пропущены в петлю на груди.  







Теперь планирую сделать что-нибудь подобное и для себя, только осталось определиться с новогодним нарядом. 

Пошла бродить по вашим бложикам, там всегда столько всего интересного. 
Хорошего настроения и приходите еще, я всегда вам очень рада!

45 комментариев:

  1. Юля, порадовала красотой.
    Рассматривала-рассматривала, здорово!!!! А какие детали милые. Все очень гармонично и красиво. Умница.
    Не знала, что так украшение называется

    (Могу поделиться зимой. Нас на выходных тааак засыпало. И морозы, и солнышко... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за приятные слова :) Моя любимая погода зимой, мороз и солнце...

      Удалить
  2. Как всегда очень красиво и изысканно! Чудесные зимние украшения!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля...украшение просто прекрасное...цвета зимненовогодние! Класс! А вот по поводу снега я не согласна...у нас в Киеве снега поколено....реально...(ну в тех местах где его не топтали 3 дня)! Сегодня ходили с сыном в соседнюю школу лепить бабу Такую ОГРОМЕЗНУЮ слепили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька, приятно :) везет вам там в Киеве, а вот у нас сегодня целый день шел дождь, вместо снега... Срочно пакуйте посылки и высылайте нам снег :) А чего снеговую бабу не сфотографировала?

      Удалить
  4. Та я сфоткала ее...но на телефон...там один фонарь - короче не фонтан получились фотки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень жаль, но может можно их как-нибудь подкорректировать, с удовольствием бы полюбовалась :)

      Удалить
  5. Вау!!!Какой роскошный!!!!!Чудо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне так приятно, что Вам понравилось :)

      Удалить
  6. Замечательный! смотрится шикарно, действительно зимний-зимний:)

    ОтветитьУдалить
  7. Так Юля, за санками и к нам!!У нас снега....на всех хватит.А лариат очень красивый .Теперь буду знать как эта красота называется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже в пути :)) спасибо, Вика, очень приятно :)

      Удалить
  8. Юль,даже не представляю и когда ты успеваешь столько красоты натворить!Украшение чудесное и искриться так по новогоднему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо, но эта красота занимает не много времени :)

      Удалить
  9. боже мой, какая шикарная вещь! для королевского бала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ухты, спасибо, Леночка, за приятные слова :)

      Удалить
  10. Юль, какая роскошь.. Очень красиво..

    ОтветитьУдалить
  11. Столько восторженных комментариев присоединяюсь к ним! Тоже не знала названия украшения. Украшение очень красивое, на концах такие ажурные снежинки. Под такое украшение надо подбирать платье, а не наоборот. Юля, какой ты бисер используешь (чешский, японский)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень-очень приятно! Это подарок, а со своим нарядом я еще не определилась, но тоже хочу сделать что-то подобное :) Бисер использую чешский, если честно, то с другим работать не приходилось. В наших магазинах предпочтение отдают почему-то именно ему, поэтому не с чем сравнить :(

      Удалить
  12. здорово!!! так красиво и так по-новогоднему!!! очень кропотливая работа, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, кропотливый первый этап - нанизывание бисера, а там все "как по маслу" :))

      Удалить
  13. Юлечка, как здОрово!эта работа будет у меня,наверное,любимой!праздником настоящим повеяло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Филечка, спасибо за теплые слова, очень приятно :)

      Удалить
  14. Юленька, как у тебя всё в бложике по-новогоднему волшебно стало! Я тут опять пропала немного... А украшение потрясающее, как же мне нравится смотреть, как бисер искрится и переливается, словно лесной чистый-чистый снежок! Название украшения обязательно запомню для общего развития :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька, я заметила, что ты пропала :)
      Тебя не хватает :( Возвращайся поскорее! Благодарю за приятные слова!

      Удалить
  15. Какая красивая вещица! Очень изысканно! У меня с детства с моторикой плохо, такие меленькие красотищщи не умею делать! Завидую)))). Молодец Юленька!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за комплимент и за наградку, люблю их получать! Обязательно заберу :)

    ОтветитьУдалить
  17. Юляш, это ж сколько терпения надо, чтобы такую красоту наплести. Я тоже, грешным делом, бисером балуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Терпение мне было необходимо тогда, когда я училась вязать жгуты :) А вот теперь мне все это только в удовольствие :)

      Удалить
  18. Как классно!!)) Здесь есть и сияние снега, и настроение и блеск праздника, и ощущение волшебства новогодней сказки!!!))Просто Красота!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, ты так красиво написала, спасибо, очень приятно :)

      Удалить
  19. Юльчик привет!!! Очень классный получился набор украшений!!! Я в первые слышу о Лариате, так здорово получилось!!! Своей игрой цветов он мне напоминает движущуюся змею! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Женечка. Мне очень приятно, что украшение тебе понравилось :) Спасибо за отзыв.

      Удалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...