Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

суббота, 6 августа 2016 г.

Моя новая помощница

Привет, девочки )
Давно хочу похвастаться вам своей новой помощницей.
Обожаю ее, теперь шить стало гораздо приятнее и результат приносит еще большее удовольствие.
Спасибо мужу за мою новую швейную машинку ))


Покажу, что я уже успела сшить.
Подарок Златочкиной крестной для ее маленькой доченьки  - комфортер куски. Розовый флис, с обратной стороны хлопок, надеюсь малышке понравится ее новый друг )
 
 
Моя Злата еще с пеленок дружит с мальчиком, у его мамы был юбилей и мы подарили вот такую улитку. Все, как обычно, тельце- бязь, тонирована в чае, ракушка - хлопок, вязаные цветочки и пуговицы когда-то выигранные в конфетке.
 
 
Я в инстаграме - mama.zlaty

6 комментариев:

  1. Поздравляю с таким ценным подарком! Только рукодельницы могут понять друг друга КАК дороги такие подарки. Зайка и улитка прелестны. Жду новых творений.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с замечательной помощницей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарком!!! Зайка милый и улиточка классная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю, у вас здесь отличная статья, но позвольте мне поделиться со всеми вами здесь о моем опыте работы с кредитором по имени Бенджамин Ли, который помог мне расширить мой бизнес с помощью своей кредитной компании, которая предлагает мне сумму кредита в размере 600000,00 долларов США, которую я использовал для обновления мой бизнес несколько месяцев назад. Ему было действительно здорово работать с ним, потому что он Нежный человек с добрым сердцем, человек, который может слушать ваше сердцебиение и говорить вам, что все будет хорошо, когда я связался с мистером Ли, его реклама появилась на моей странице в Facebook. Затем я посетил его офис в Мичигане, чтобы обсудить предложение о ссуде, которое он и его компания предоставляют. Он дает мне понять, как проходит весь процесс, затем я решил попробовать, чтобы оно было успешным, как он и обещал, да, я ему верю, Я доверяю ему, я полагаюсь на него во всех своих проектах, он будет моим дорогим финансовым директором, и я рад, что мой бизнес, вероятно, идет хорошо, и я собираюсь сделать мой бизнес с его помощью расти, как трава. Он работает с отличные инвесторы и знаете что? Также они дают международный заем. Разве это не здорово слышать, когда вы знаете, что с каждым днем ​​растет множество бизнес-проектов, в вашем сердце надеясь, что вы собираетесь получать доход от этой работы, чтобы собрать деньги для проекта, Ops, тогда мистер Ли поможет вам с что, да, международная ссуда, он поможет вам в этом отлично, потому что я очень доверяю ему в такой работе. Смотрите, не стесняйтесь и не затушевывайте, возможно, мистеру Ли здесь его контакт: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...